 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В разі, якщо це будуть не "обрані", а всі бажаючі (нариклад, яхтклуби, тощо), то виникає риночок послуги з конкурентними цінами і прозорою процедурою.
Було б непогано.
|
|
 |
|
 |
|
Все желающие здесь не подходят. Это ведь не просто спасжилеты посчитать и сделать селфи лодки. Осмотр проводится в соответствии с правилами Регистра ПОМСЭ (Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации), а это таки не малый стос бумаги, который регистр придумывал, чтоб было больше нормочасов инспектора и побольше за это получить. Как теперь с этим быть и сможет ли кто-либо, скажем их яхтклуба выполнить такое правило ПОМСЭ: "При периодических освидетельствованиях пластмассовых корпусов должно быть обращено
внимание на наличие в обшивке, переборках, наборе, надстройках и рубках расслоений, истирания, надрезов, рисок, царапин и других местных дефектов, а также водотечности".
Или делать замеры остаточных толщин и остаточных деформаций. Как по мне, отдать ТО сторонним организациям это развод и профанация. Здесь, как минимум должны быть люди с профильным образованием. Имел опыт сертификации предприятия в регистре, так требования очень жесткие были, образование, соответствие помещения и оборудования требованиям Регистра, даже для такой простой услуги как испытание спаскругов и жилетов на продление сертификата. Всю эту сертификацию предприятия нужно периодически продлевать за много денег.