Перегляд одного допису
Старий 10.07.2021, 10:49   #13 (permalink)
Наблюдатель
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катерок
Дописи: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Вопрос по указателю уровня топлива.

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
На форумах прочитал, что при сгоревшем диоде будет КЗ.

При сгоревшем не будет КЗ, КЗ будет при пробитом.

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Там же ещё надо знать, как этот диод припаять, куда анод, куда катод.

Ставится в обратной полярности, анодом, плюсом к минусу питания, катодом, минусом к плюсу питания.

Скорей всего для защиты от сильных индуктивных выбросов в которых обратный ток от катушки зажыгания, обмотки возбуждения генератора при электромеханическом реле регулировки напряжения. Возможно чтоб не размагничивались, не перемагничивались в обратную полярность магниты стрелок приборов, магниты при производстве намагничивают мощным импульсом а так же для механической защиты чтоб стрелка не билась об ограничитель в начале шкалы при выключении зажыгания, клеммы стрелочных головок с завода до установки их в приборы по "идее" ДОЛЖНЫ закорачиваться чтоб при транспортировке сильно не болтались и не бились об ограничитель и соответственно в готовых приборах ДОЛЖЕН быть режым "Транспортировка", в некоторых есть.

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Я, когда откусывал его, не обратил внимания.

Если и обратили бы то по НЕзнанию могли НЕправильно впаять так как на первых Советских метка на аноде, на импортных на катоде. Проверить можно мультиметром в них есть спецыальный режым для проверки диодов или контролькой для проверки наличия потенцыала в проводниках автомобилей и каким то источником питания постоянного тока 9-15В.
__________________
Электрика дом авто, ИБП СЭС, отопление тёплый пол
Наблюдатель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Fix (12.07.2021)