 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На форумах прочитал, что при сгоревшем диоде будет КЗ.
|
|
 |
|
 |
|
При
сгоревшем не будет
КЗ,
КЗ будет при
пробитом.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Там же ещё надо знать, как этот диод припаять, куда анод, куда катод.
|
|
 |
|
 |
|
Ставится в
обратной полярности, анодом, плюсом к минусу питания, катодом, минусом к плюсу питания.
Скорей всего для защиты от сильных индуктивных
выбросов в которых
обратный ток от катушки зажыгания, обмотки возбуждения генератора при электромеханическом реле регулировки напряжения. Возможно чтоб не
размагничивались, не
перемагничивались в обратную полярность магниты стрелок приборов, магниты при производстве намагничивают мощным импульсом а так же для механической защиты чтоб стрелка не
билась об ограничитель в начале шкалы при выключении зажыгания, клеммы стрелочных головок с завода до установки их в приборы по "идее"
ДОЛЖНЫ закорачиваться чтоб при транспортировке
сильно не
болтались и не
бились об ограничитель и соответственно в готовых приборах
ДОЛЖЕН быть режым "Транспортировка", в некоторых есть.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я, когда откусывал его, не обратил внимания.
|
|
 |
|
 |
|
Если и обратили бы то по
НЕзнанию могли
НЕправильно впаять так как на первых Советских метка на аноде, на импортных на катоде. Проверить можно мультиметром в них есть спецыальный режым для проверки диодов или контролькой для проверки наличия потенцыала в проводниках автомобилей и каким то источником питания постоянного тока 9-15В.