Перегляд одного допису
Старий 12.07.2021, 09:57   #24 (permalink)
testsia
Участник
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: volvo penta карбюратор плохо заводится

Привет всем. На выходных проверил свой командер и все оказалось как писали здесь. Так как нет у меня кнопки для прогазовки действительно нужно оттянуть ручку газа к себе, но делать нужно это взяв его за место крепления (там где у меня написано volvo penta). Ручка не включает передачу и можно спокойно газовать, немного добавляя газу мотор стал хорошо заводится.

Вообщем был доволен катались. И вот под вечер случилась проблема. Перестал заводится вообще. Под капот, залило светчи. При боле детальном исследовании выявил что заливать начало с трубки которая идет от бинзонасоса к карбюратору, но это не основная магистраль(основная металическая трубка), а это прозрачная и выходит с низу бензонасоса.
От туда прямо фонтан в карб лил. Нужно было ехать ну и понятно было принято решение перекрыть подачу с этой трубки.

После перекрытия поработал мотор еще минут 10 и начал с сапуна бросать масло с бензом.

Ну тут то уже дошло, что это за трубку пиндосы придумали.
Короче при розрыве мембраны на бензонасосе, бензин вместо того что бы ити в картер попадает в эту трубку и залевает карб. Мотор соответственно глохнет. И становиться ясно что бензонасос вышел со строя.

Получил два уровня в картере, и разорванную мембрану в бензонасосе.
Теперь пытаюсь от чего то подобрать, так как не нашел в Украине ремкомплект для моего насоса (CARTER 0-3035). Попытаюсь поставить с ЗИЛ или ГАЗ. Короче подобрать.

На базаре мне предлагали поставить электро насос, но не уверен что это хорошая идея. Может у кого есть подобный опыт?
testsia зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням