Перегляд одного допису
Старий 02.10.2021, 12:53   #11 (permalink)
mig29
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: Lifepo4 как сервисный аккумулятор в лодке.

Ну я хожу с лифером 90ач на старте уже весть сезон... бмс на 250 ампер, как оказалось это перебор... могло хватить и 150-200. Очень доволен.
Когда батарея заряжена от в диапазоне 13.2-14.6 то с эхолотом Соликс 12 Г3 проблем нет (яркость на полную, не сейв мод) . Если заряд падает до 12.9 может быть перезагрузка (не всегда), стабилизатор не спасает, думаю на тему конденсатора.

Переходил на лифер 90АЧ, так это легче и меньше по занимаемому месту.

Гены двигла 18А с головой для зарядки лифера 90ач. Вот вчера на КВХ было тихо и не было расхода большого про троллинговой батарее. Так я приехал на базу за зарядом 12.8 по троллинговой агм и 13.4 по лиферу. Все зависит от километража переходов, погодных условий и умеете ли вы управлять порядком заряда батарей от гены на воде.

Сейчас заканчиваю тему "заряд батарей лодки на трейлере в пути от автомобиля", т.к. там где храню лодку проблемы с электричеством.
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lomakin (02.10.2021)