 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ого... Хамминбёрд?
Может проще проблему с просадкой решить? Свинца там за глаза под эхо-аэратор-помпу-свет-лебедку. Думали с другом о такой же теме с лифером на старте. Не смогли решиться. Остановились на схеме свинец-альтернатор-лифер. Оно вроде хорошо, но как то слишком много неизвестных.. Хотя читал что люди ставят и работает. Идея конечно же классная выкинуть лишний вес из лодки, но стрёмно чуток.
У вас 425 юмс в подписи - а что там за двигатель такой с генератором на 35А?
|
|
 |
|
 |
|
Да хеликс 10 хаминберд - приходится отключать аератор если заводить мотор. Причем стоит новая свинцовая батарея на 75 ампер с 800 а пусковым током.
Не хочу я свинец - так как после лифера сначала на 12 вольт , потом уже на 24 вольт на другой лодке ну прям не хочется вообще связываться с свинцом...
Пока остановился на том что б заменить в своем 12 вольтовом лифере плату бмс что б работала с токами до 800 ампер на старте ну и балансир под замену ж тоже пойдет. В принципе там по бюджету не кусается . Плюс внутри провода хоть поставить 10 квадратов в акуме - что б не подгорало и не теряло напряжение. А дальше буду пробовать - ну с просадками 99 процентов что проблем не будет вообще.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
У вас 425 юмс в подписи - а что там за двигатель такой с генератором на 35А? |
|
 |
|
 |
|
меркури 90

еще не успел подпись поменять ))
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну я хожу с лифером 90ач на старте уже весть сезон... бмс на 250 ампер, как оказалось это перебор... могло хватить и 150-200. Очень доволен.
Когда батарея заряжена от в диапазоне 13.2-14.6 то с эхолотом Соликс 12 Г3 проблем нет (яркость на полную, не сейв мод) . Если заряд падает до 12.9 может быть перезагрузка (не всегда), стабилизатор не спасает, думаю на тему конденсатора.
Переходил на лифер 90АЧ, так это легче и меньше по занимаемому месту.
Гены двигла 18А с головой для зарядки лифера 90ач. Вот вчера на КВХ было тихо и не было расхода большого про троллинговой батарее. Так я приехал на базу за зарядом 12.8 по троллинговой агм и 13.4 по лиферу. Все зависит от километража переходов, погодных условий и умеете ли вы управлять порядком заряда батарей от гены на воде.
Сейчас заканчиваю тему "заряд батарей лодки на трейлере в пути от автомобиля", т.к. там где храню лодку проблемы с электричеством.
|
|
 |
|
 |
|
ну когда 12.9 на лифере у меня то он уже почти разряжен - я с таким напряжением всегда тяговый лифер на зарядку нес уже..
у меня получается генератор 35а и он не будет тяговый акум заряжать, только стартовый ну и бортовая електроника на ходу - надо пробовать в общем.