дело идет супер....

1. рекомендую все шпангоуты связать косынками с фанеры, можно даже с 10тки.... на картинке красные, иначе у конструкции небудет целостности и жосткости.... и шпангоутом ее неназовеш =)))).....
как вариант можно сразу делать пайолы на картинке зереный убъеш двух зайцев 1 жосткость, 2 опора для пола....
и еще вариант синим поайолы + стразу готовая бокавая переборка... это вариант если борта будут зашиваться.....
ну и впринципи можно все эти варианты комбенировать!
2. брус стрингер покрайней мере на днище только вкливать между шпангоутами к днищу.... и яб еще хотябы на 2 шакнта крепилбы торец стрингера к шпангоуту......
по днищу 2 бруса это гуд..... по среди борта можно как по мне то необязательно .... а вот с верху борта яб пустил 2 бруса один с наружи другой снутри, получиться и прочная обвязка и привальник..... и крепить наружный брус луче на болты столярные, потому так как его прийдеться гнуть.... для того чтоб с древесины снять внутренее напряжение можно его замочить на пару дней в воде или если рука поднимиться обвернуть его тряпкой пропитаной в водке на пол часика... хотя для такой толщены луче в воду.... но с другой стороны это сосна она мягкая ........
было конечно хорошо усилить скулы и киль стрингерами(брусом) на металических лодках там идут уголки.... но возни много будет с рубанком .... ну и я незнаю как в фанерных лодках поступают с этими местами....
ЗЫ: все косынки наресованы чтоб просто указать место размер у них олжен быть поболше так чтоб была прочность