  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Да и массы разные в гору стартуют. 
еще ку ча все го, колеса, развесовка, база, геометрия подвески, аэродинамика и все остальное
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
Кинетическая энергия, как известно, mv*2/2. Т.е. скорость в квадрате, так что при наборе скорости масса не так важна 

. А на подвеску, развесовку и геометрию кузова вместе с аэродинамикой можно забить 

 Но важно другое - крутящий момент на низких оборотах. В моей табуретке максимум при 4500, ес-сно между 1000 и 2000 оно никакое и малейшая проблема с бензом ощущается. Особенно в возрасте 25 лет