 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Оно. Для Киева как семейное - один из лучших вариантов. Современные хэтчбэки больше по объему салона, и это мне не нравится - сидишь, как в маршрутке, носит по сидухе на каждом ухабе, упереться не во что. При всей кажущейся миниатюрности - уже проверили, влазит в нее столько и везет такие грузы, что большего желать уже грешно

Но в ссылке какой-то не тот мануал. Собственно, в этом и проблема - куча данных, которые прилично разнятся, что правильно (родная книга ес-сно утеряна) уже не понять.
По ржачке про 0,1 атм что могу сказать - на Тойоте Тундра наверное это будет не заметно. На имеющейся табуретке очень даже. Сейчас похолодало, появились намеки на боковые шатания, это шины, ходовая в идеале, только с СТО. И необоснованный ржачь по поводу закачки азотом - на 10% меньше объемное расширение при перепадах температуры. Это сухого газа, но задувая воздух получаете конденсацию влаги, что еще уменьшает давление, азот в баллонах сухой по методу производтва так получается. Смотря, при какой погоде задуваете воздух, разница и до 15% может дойти.

Физика, что-то 8-й или 9-й класс средней школы

Конечно, это для гонщиков актуально, но если предложат - не откажусь, разница в цене фигня, зато спать спокойно буду.
В итоге после долгтих поисков определено для имеющегося износа, температуры воздуха и неизбежной погрешности манометров дуть 2,1-2,2 атм, примерно так. Если вдуть 2,3 и попасть на дождь могут быть проблемы, это не мое мнение, пару человек со стажем 20-25 лет за рулем, еле выяснил... С этими шинами вообще очередной ппц, оказыватся обуваться только на проверенном СТО, даже в такой простой процедуре 90% "мастеров" с гарантией накосячат. Не мала баба клопоту - купила порося...