 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вечером заправился,доехал 5 км домой,утром не завелась
После звонка другу и указания места последней заправки,приехал новый фильтр и канистра хорошей солярки.После несложных манипуляций.дизель завелся.Вопрос-Вы бы поехали еще раз на эту заправку,типа убедится?
|
|
 |
|
 |
|
Для многих современньіх дизелей в єтом уже нет необходимости (повторно мочой заправляться)....((((
"Дастатачьна адной таблєткьі" (с) - в том смьісле, что в дизель один раз мочу залил - и всьо. РЕмонт. Ну или замена насос форсунок. Там нет, как в кампутере вариантов типа "ход назад", "отменить последние изменения" или "перезагрузиться без сохранения". Нажаль.
Добавлено через 10 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скоро будет время "поморозков" , это тем кому дизель в теплой ремзоне отогревать надо. Будем топливные фильтра забитые парафином, менять.
Современный дизель, это хорошая инвестиция в ремонт топливной, в наших условиях.
|
|
 |
|
 |
|
НЕ "поморозков", а отморозков. А как их иначе можно назвать? Они машину купили за 10-20-50 тьіщ (негривен), а на солярочьке "я краще зекономлю, на авантаж заїду там всігда дешевше"...
МАксимум для експлуатации дизеля нужно иметь ай-кю на уровне 73. То есть - смотришь прогноз погодьі, заблаговременно добавляешь анти-гель (если не перешел на зимнее топливо) - и ездишь. Причем - добавлять антигель приходится где-то в период 2-х недель в году (переходной период, если РЕЗКО (!) ударили заморозки, а сеть АЗС (сетевая!) на успела перейти на зимнее топливо. Но, как правило, нормальньіе АЗС успевают перейти на зимнее. Про бдсм и авантаж не говорю, не знаю, я в видах г.вна не разбираюсь...
Просто таких "поморозков" - и в теме аккумуляторов хватает (стоят потом с проводами на прикуривание по дворам каждое утро), и в теме зимней резиньі (а зачем мне переобуваться, я тут буквально в магазин недалеко)...