 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ярослав JK, я так понимаю, что вы тот же Ярослав, который возмущался не так давно в темах неправильным использованием габаритных огней на маломерных судах? 
Приведите просто оптику в соответствии с нормами (эти нормы не идиоты писали) и катайтесь счастливо.
|
|
 |
|
 |
|
Да, возмущался и буду возмущаться - нечто на воде маячит, а что это, стоит, или едет и если едет, то куда - фиг поймешь.

Как раз приведением оптики к штатной и занимаюсь, потому задаю глупые вопросы. В машине в т.ч. противотуманки предусмотрены

Ну я то приведу к нормам, а остальные? С мощнейшим белым с фокусирующей оптикой по-любому заслепит, когда на горку заезжает, какие там ямы - руль потом только наощупь...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
За поребриком работает, тамошние водилы реально боятся колхозить со светом бо знают что схлопочут протокол, останутся без фар ночью на дороге и будут тупо ждать рассвета чтобы на СТО попасть для восстановления стокового состояния света.
|
|
 |
|
 |
|
За поребриком сначала ТО, и по результатам контроль на дороге. Дополнительный свет тоже можно ставить, но при этом пройти экспертизу и зарегистрировать. На доргах проверяют соответсвие штатной комлектации и конструкции (там не только фары, имеют даже за вырезание дыр под динамики - ослабление кузова). И без ТО тут никак. Не сомневаюсь в одном - у нас это выродится в карусель коррупции и взяток