| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | даю голову на отсечение что лекция в онлайне по эффективности это 10% от лекций в реале в аудитории. |  |  
        |  |  |  |  | 
https://naked-science.ru/article/sci...nnye-zanyatiya
Где сечь будем? )))
// На ютюбе нет связи между лекторм и студентом, нет вопросов от студентов
Вопросы и ответы в видеоконференции после просмотра ролика лекции. Зум, класрум и пр.. Причем вопросы и ответы в обе стороны. Там же задания индивидуальные.
Другой вопрос что за офлайн лекцию профессору заплатят. За каждую. А за ролик на ютубе - в лучшем случае раз. После публикации ролика он уж как бы и не нужен. Семинары и доценты проведут в онлайне. Система рушится, ход денег меняется, многие из потока выпадают. Отсюда и сопротивление. И жажда вернуть все в зад. А шанс видится только в вакцине. Потому и припекает многим.