 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А по модулю зажигания ситуация какая? Искал в сети - даже на родном сайте PVL нет упоминания такой модели.
|
|
 |
|
 |
|
Информации по этому зажиганию в сети нет. Только какие-то упоминания.
Оно какое-то универсальное идёт как набор, толи для картингов, толи для мопедов, из той темы. Глубже я не вникал.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вроде МИК пытался альтернативу сделать, на ютубе есть 2 видео, но подробности как-то не совсем понятны...
|
|
 |
|
 |
|
Это попытка прицепить обычное батарейное зажигание на МС-40, используя только его штатный датчик. Там сделано типа цифровая задержка сигнала для блока зажигания, чтобы обеспечивать правильное опережения. Не самая надёжная реализация, она в общем-то и подавалась как эксперимент, но как вариант сойдёт.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Насколько родное зажигание надежно?
|
|
 |
|
 |
|
Про это я писал уже выше. Само по себе зажигание надёжно с одной оговоркой, нельзя допускать попадания воды на оболочку проводов, она дурацкая, не герметичная, и со временем образуются трещины, и потом по этим трубкам между проводами вода доходит до высоковольтной части и там как повезёт, сушить сложно. Схемотехника зажигания нестандартная, но при этом вполне продуманная и я считаю надёжная.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоит ли на заводе докупать, пока еще есть, если еще есть?
|
|
 |
|
 |
|
у меня за всё время эксплуатации накопилось четыре блока зажигания и все рабочие. Одно из них я покупал с завода, мне продали типа как рабочее, но потом оказалось, что он с кучей брака был и БУ. Его я вскрывал полностью от компаунда, были определены неисправности, заменены детали, упаковано в новый корпус, и я на нём катаюсь последние лет 7-8 уже. И на новый мотор его поставил вместе со всей остальной электроникой. У меня достаточно данных, чтобы сделать такое зажигание своими руками с нуля, вопрос только - зачем.
Могу подарить один блок новый нехоженый