Перегляд одного допису
Старий 23.11.2021, 02:08   #12 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Японамать стартер

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
-------может и 12 лет. Но скорей всего до первого раза --мотор не завёлся , а очень надо ехать. 2-4 митуты непрерывной работы стартера (ну вот ещё чуть и заведётся) ----и перегрев , места пайки и щётка отвалилась. Тем. плавления припоя 220-280, это мало. Поэтому применяют сварку или обжимку.

Стартер прогнали. На раскоксовке колец крутили долго, перед этим много раз старт/стоп режим. Вопрос чем паять и как паять. Припой оловянно серебрянный естественно, чесно приватизированный на "ящике" Потому и пролетал припой мимо всех защит. Крутить стартером так, чтобы разогрелась обмотка до температуры плавления припоя, это зачем? Если не завелся с пары-тройки попыток секунд 5-7 - смотри в чем причина, не нужно насиловать механизм. Выводы обмоток разогрелись до температуры плавления припоя - статор однозначно под замену, лучше мотор целиком, якорю тоже неплохо досталось. Температура повреждения лаковой изоляции у лучших проводов до 200-220С (которые вряд-ли применяется в автомобилестроении, это не "милитари" исполнение, цены не те), еще меньше допустимая температура у изоляторов обмотки от стартера. И если выводы на выносе разогрелись до 200, то сама обмотка внутри укладки до 300 или более. Далее межвитковое со всеми вытекающими.
От пайки ушли из-за крайне низкой технологичности по сравнению со сваркой, подозреваю что там и участия людей нет, все делает автоматизированная линия. Спаять такое может только квалифицированный рабочий и это будет долго.
ПС Коллеги, благодарю за контакты где можно сделать определенную работу. Если есть вопросы по конструкции, материалам, допустимым режимам работы электромоторов, это отдельная тема
ППС По теме - медь с ортофосфорной кислотой паять категорически запрещается! Только от безысходности достаточно толстые жилы. С гашением остатков кислоты. Например раствор пищевой соды 2-3 минуты. Ортофосфорная для нержавейки с нержавейкой (напр. залудить термостойкие провода лямбда-зонда) с последущим гашением кислоты, сама пайка канифолью. Неприятность в том, что ортофосфорная кислота жрет саму медь. В "косичке" очень тонкие проводники, кислоту оттуда (еще с маслом) никак не вымыть. Скорее сжирает "косичку", понижение сечения, разогрев, ускорение процесса и т.д. Далее печалька. Для окисленной меди есть более толерантные флюсы, если провода слегка потемнели прекрасно работает более нейтральный Ф5
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 23.11.2021 о 02:22.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (24.11.2021), Евгений (Киев) (23.11.2021)