|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читаю, и сам немного в а...е. Сначала подозрительно дёшево. Так если дёшево купите за 7.5 и продайте за 10. 2.5 в плюсе на ровном месте.
Доки левые. Так берёте продавца,Пиз.... те в инспекцию и спрашиваете вот хочу лодку купить,все в порядке?
В чем проблема?
Этот амур появился в нашей компании ещё раньше чем появился клуб фрегат. Я его ещё на баркасе видел. Я видел эту лодку вживую,мы по ней некоторые работы делали . За свои деньги нормальный вариант. Как говорится лодка со следами эксплуатации. Она не только что вышла с ремонта,на ней катались. Но каких-либо скрытых дефектов я а ней не нашел
|
|
|
|
|
|
Вопрос не в том что доки левые, они скорее всего честные, но они на амур с стационарным двигателем москвич, т.е. многие сперва делают, а потом думают: переделывают, вешают кабылы на транец. Теперь что б это узаконить, необходим проект реконструкции, согласованный с регистром, перевести с судовой книги в судовой реестр, а у этого амура кроме транца и подвесного еще и поднят борт и вырезана палуба, это так же должно быть согласовано и узаконено.
Этот корпус, на судовом билете(если таки он на нем) продать можно только по доверке. Без коррупции его не переоформишь и не пройдешь ТО.
Такие моменты, не опытные люди не знают, человеку поедложили купить этот вариант, ничего зазорного нет, если ему дают советы и предлагают не спешить с таким вариантом.
А то что лодку продает кент, одноклубник и т.п., не повод для сокрытия каких то моментов при продаже другому одноклубнику корпуса.