Коллеги, кто имеет опыт пользования тяговых кислотно-свинцовых AGM АКБ в авто? Пока так: за другими проблемами забыл, что никто в б/у машине при продаже не оставит более-менее живой акум. С похолоданием за беспечность был наказан - акум тупо сдох

Пришлось срочно выбирать новый. Чтобы поехать воткнул лодочный (40А/ч). Купил той же ситемы той же фирмы 50 А/ч
https://220volt.com.ua/akkumulyatorn...aAodPEALw_wcB? в Киеве с доставкой 3700 вышел. Был выбран аналогично лодочному (6 сезонов верой и правдой, прощал любые издевательства), лодочный полумертвый на авто показался бодрее новых автомобильных (просадка напряжения при работе стартера, пробита прокладка ГБЦ, часто приходится крутить стартер 4-5 секунд).
Вопрос есть - кто-то имеет опыт эксплуатации этих батарей на автомобилях? На лодке с мотором Нептун понятно - там раза два в сезон (бывало и раз в два сезона

) уже почти мертвого, тащишь на зарядку от ЗУ. И рекомендуют периодически разряжать до упора и проводить зарядку во избежание сульфатации. В авто глубокого разряда не должно быть в принципе. Есть у кого опыт эксплуатации таких акумов? Чтобы не дергаться раз в три месяца снимая банку и устраивать ей "тренировку", может это и не обязательно