Тема: GELEX 390 Light
Перегляд одного допису
Старий 22.12.2021, 20:26   #115 (permalink)
Shatter
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Gelex_390, ATAK_120 / Torqeedo
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: GELEX 390 Light

На деле изменения пока были незначительные:
- на нос установлена лебедка Stronger + дополнительная кнопка возле места капитана;
- в большой носовой рундук установлен пластиковый бак на 25 литров;
- разумеется добавлена кое-какая проводка: для лебедки, гнезда прикуривателя на носу и резервные провода под возможную установку фар на носу);
- как следствие добавления проводов старая распределительная коробка была заменена на коробочку с большим объемом;
- пришлось нарастить кабель от стартера мотора до прерывателя массы - штатного нехватало.

Были мысли по установке трех банок на носу для "продления" палубного настила, но как-то на практике пока что эта идея не получила развития - на носу и так в общем-то есть место, а уменьшать длину кокпита пока что не хочется, так там все хорошо помещается.

На данный момент к сожалению есть проблема с легким перегрузом лодки на нос за счет бензобака, лебедки и якоря на консоле роульса. Это не привело к каким-то реальным непрятностям - мы в 2 лица свешивались с носа и оставалась на плаву , но ходовые качества от этой развесовки пострадали - если напарник с носа перебирается в кокпит, в ноги к капитану то скорость увеличивается 1..1.5 км/ч. Это при том что напарник весит 60 кило. Если на носу кто-то весом под 90кг, то выход на глиссер становится не таким резвым и глиссирует лодка практически в горизонтальной плоскости, поверхность смачивания при этом слишком велика.

Сейчас лодка под мотором Suzuki DF20AES. В голове витают мысли по установке более тяжелого и мощного мотора. Что по идее дало бы запас по мощности и изменило бы развесовку, но кажется, что из 4-х тактных по весу (макс 60кг) подходит только Yamaha F25GWHS, но при этом ее короткая нога не совсем уж такая короткая - 424мм при 381мм транца.
Есть серьезные опасения, что разница в 40+ миллиметров между килем и кавитационной плитой может свести на нет добавление кубатуры и 5 лошадок

Поднять транец на недостающие 40мм конечно можно, но как то не слишком хочется заморачиваься со сваркой, покраской, перестановкой транцевой плиты...

Востаннє редагував Shatter: 22.12.2021 о 20:32.
Shatter зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Capt.Silver (26.12.2021), Niyazovitsh (23.12.2021), P_Petrovich (22.12.2021), КТМОВ-- (22.12.2021)