Более детально по ситуации. Внедорожник не "повыделываться" по Пуще, а именно как внедорожник, проехать на нем в бубеня и там постоять с палаткой недельку, отдохнуть. На тюнинг закинуть еще до 10К, в разумный тюнинг - лебедка, резина, подвеска и пр. необходимые примочки. При этом рассматривается "компакт", огромный сарай слишком габаритный, пользоваться в Киеве для поездок раз-два в неделю за покупками будут проблемы с пробками и парковкой. Не поиграться и продать через несколько лет, чтобы надолго. По этой причине "новоделы" под большим вопросом. Сначала рассматривался Паджеро компакт, но после отзывов владельцев как-то перехотелось

. Семидесятый крузак самое оно, если кузов живой. Джимни как-то дизайн кузова у предлагаемых не нравится, новый вроде поход, но цена дурная и фактически покумается "паркетник", в него еще вкинуть нужно будет. Бронко, как гипотетический вариант, его опять выпускать начали, с запчастями не такая и проблема.
По проходимости более чем УАЗ Фермер, на нем покатался года три в инспекции, ни разу даже не выходили из пепелаца, по раскисшей пойме без проблем. Но запчасти из говна, даже без палок. Там же Нива оказалась, новое что не поставишь - долго не ходит.
Может, еще что-то есть равноценное 70-му крузаку, по свойствам, надежности и доступности запчастей?
ПС Почему тачка первой половины 90-х? Лично мое мнение, да и достаточно камрадов поддержат. В 90-х уже присутствует "полный фарш", но менеджеры еще не победили инженеров. Качество моторов, железо кузова, ходовая, салон, пластик. Сейчас авто рассчитано на лет 5-7 эксплуатации, потом в утиль. Может это оправдано для заработков в цивилизованном мире, но не у нас. Ну и дизайн, сейчас в большинстве какое-то УГ неоднозначных форм и внешнего вида. Просторный салон это еще как посмотреть - на переднем пассажирском болтает на сидушке, как в маршрутке. Большинство машин совсем говенно держат дорогу, тачка как корова на льду, после сотни уже страшненько, если авто эконом класса. Дешевое, до 10К баксов

... Все печально, дооптимизировались