 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Самый неприхотливый двигатель в этой машине-рядная атмосферная шестерка объёмом 4,2.Выпускается и по сей день для третьих стран.В Европу и к нам ее привезти нельзя из-за экологии,а также 4,5 TD v8 дефорсированный ,узнать машину с таким движком можно по ноздре на капоте.4 литровый бензиновый v6,как на Прадо устанавливают в основном на короткую трехдверку.Везде пятиступенчатая механика
У нас такую машину в состоянии,не требующем вложений,дёшево не получится…Привезти новую и вписаться в 70 штук,так же не удастся)
|
|
 |
|
 |
|
Благодарю, прояснили немного.
А то действительно, стало интересно, что за зверь такой, а посмотрел старый модельный ряд и потерялся, про что говорят то.
Про новую тоже почитал/посмотрел, впечатлился )
Но мне лично не надо: для моей деревни/леса мне авто хватает, везде проезжал пока, ну, а если нужно будет поле вспахать, так можно и тракториста попросить )))
Добавлено через 35 секунд
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почитал о Крузаках, и навеяло старый смешной баян! 
Извините, не смог удержаться! 
|
|
 |
|
 |
|

))))
Но 200-ка прикольная, мне понравилась, ну почти ...
Мой товарищ называет свою 200ку на пневме "машина-кисель" , она действительно,
со слишком большой амплитудой, кмк, каталась по деревенским лесным неровностям ...
ну вот совсем неуютно сзади мне было сидеть, когда проводил экскурсию по окрестностям ...
Или ... пневмоподвеску не мог он правильно настроить, хз.
Зато на дороге ... большой и уютный катер, гут машина.