 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я на 70-ке не катался, только 80-е и 105-е, подготовленные, попадались
(ну кроме других крузаков, в которые меня пускали пассажиром, вытерев ноги и стряхнув пыль с одежды),
но вот вопрос возник к знатокам этого фанового Авто :
70-ка в древности сменила больше 20-ти движков и больше 10-ти коробок , и ... не только удачных ....
на какое сочетание двиг/коробка/кузов нужно фапать? ...
Не говоря уже о вопросах о современных 70-х, которые , наверное , говно?
|
|
 |
|
 |
|
Niyazovitsh, не поверите - никакого "фапания" и дрочерства на модную модель

Только ТТХ и информация по сервисам. Современные 70-е только на Африку и Австралию поставляются (туды, где аццкие бубеня и нет СТО на сотни км

). Базовая комплектация от 37 луидоров. Да, там были эксперименты с моторами и трансмиссией. Смотреть. Пока нет альтернатив, ди и не будет наверное. Реально, нужна машина для бубеней. Кто не верит что у нас есть "бубеня" - нивапрос, покажу. Я по-любому выйду, но машина на вас останется

Может, кто-то имел опыт в "бубенях" - когда вокруг на километры нет людей? Вообще. Особенное, если понимаешь, что рассчитывать на помощь нехер, пока доберутся, скорее сдохнешь. На Ниссане в такие дебри не поеду...