Перегляд одного допису
Старий 21.01.2022, 00:00   #21 (permalink)
Авиатор
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Не работает контролька при минусовой температу

Цитата:
Допис від Bulks Переглянути допис
Точно, внутри мотора стоит 2 фильтра, японцы чёт тупанули и ничего не написали про них в регламенте обслуживания. Первый стоит на шланге, чёрный такой, в нём сетка крупная, типа промывной фильтр, дальше фильтр с отстойником для воды, в нём бумажный фильтр, который тоже типа менять не надо, только промыть. Я в сервисе у ямахи спрашивал, когда масла менял, что мне ещё менять надо, фильтр топливный в моторе или или ещё чего, нет, только промывать при необходимости.

В них может быть собака порыта, если груша не сжата, значит топливо до мотора идёт нормально.
В коннекторе действительно вроде и нечему ломаться, даже если чуть там подсасывало воздух, так мотор просто бы неровно работал.

Походу, вы будете удивлены, но между сепаратором с ТНВД и самими топливными форсунками должен быть ещё один фильтр, врезаный в топливную магистраль, уже высокого давления. Обычно он небольшого диаметра, продолговатый, у меня в мерке он как-бы спрятан в разрезанном шланге. И, все они подлежат регламентной замене. У того, который с отстойником - меняется внутренний картридж (правда, ценник обычно негуманный). Промывка и продувка т.фильтров - это полумеры)))

Добавлено через 5 минут
Хотя, может я ошибаюсь, и в ямахе в магистрали ВД его нет?....
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням