 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Точно, внутри мотора стоит 2 фильтра, японцы чёт тупанули и ничего не написали про них в регламенте обслуживания. Первый стоит на шланге, чёрный такой, в нём сетка крупная, типа промывной фильтр, дальше фильтр с отстойником для воды, в нём бумажный фильтр, который тоже типа менять не надо, только промыть. Я в сервисе у ямахи спрашивал, когда масла менял, что мне ещё менять надо, фильтр топливный в моторе или или ещё чего, нет, только промывать при необходимости.
В них может быть собака порыта, если груша не сжата, значит топливо до мотора идёт нормально.
В коннекторе действительно вроде и нечему ломаться, даже если чуть там подсасывало воздух, так мотор просто бы неровно работал.
|
|
 |
|
 |
|
Походу, вы будете удивлены, но между сепаратором с ТНВД и самими топливными форсунками должен быть ещё один фильтр, врезаный в топливную магистраль, уже высокого давления. Обычно он небольшого диаметра, продолговатый, у меня в мерке он как-бы спрятан в разрезанном шланге. И, все они подлежат регламентной замене. У того, который с отстойником - меняется внутренний картридж (правда, ценник обычно негуманный). Промывка и продувка т.фильтров - это полумеры)))
Добавлено через 5 минут
Хотя, может я ошибаюсь, и в ямахе в магистрали ВД его нет?....