 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, я думаю, что у чувака, у которого есть денег на подготовленную 70-ку, есть денег и на личного механика,
которого доставят в бубеня вертолётом по звонку с мешком (заранее закупленных на все случаи офроуда) запчастей
|
|
 |
|
 |
|
Все не так плохо

"Древняя" 70-ка, которая живее всех живых продается в тюнинге за 10500. Если ничего другого не вылезет, может и она... Это младший себе ищет что-то поразвлекаться, второй вариант взять родстер, повылелываться

Потому усиленно что-то для бубеней ищу

. Жаба давит платить за якобы "мотор и ходовая в идеале", абсолютно уверен, что придется все перебрать и, как минимум, голову откапиталить. Чем, собственно, сейчас занимаюсь на своем кародже, наблюдая следы шаловливых ручек мастеров с СТО, даже моего словарного запаса не хватает. Главное кузов и салон, это очень объемные работы, негде в Киеве сделать кузовные не имея своего гаража с хорошей ямой или подъемником. И с салоном мудохаться долго, для 70-ки в основном поиск комплектовки, чтобы не выглядело сборной солянкой.
Не планируется терминальный оффроад, скорее версия "лайт". Просто доехать до точки после лесовозов, например. Потому 70-й, с короткой базой. Где на ровном месте посадить что похуже - далеко искать не нужно, под боком, в Пуще, покажу

Знаю кварталы, куда волки срать ходить боятся

. Кстати, там местами по старым квартальным дорогам сложнее пройти, чем джиперские маршруты в районе Мощунского ручья. Это прямо под боком, могу чуть дальше показать места, где и КРАЗ не проедет

Камрады, если серьезно - может кто чего услышит, продается 70 крузак - маякните, плз!