Ок, не вопрос. Фото в процессе делать сложно, конечности по локоть в масле. Но если интересно - сделаю фото процесса и мануал
Добавлено через 21 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная разница диаметров "поршень- цилиндр" составляет 2 десятки
(20 соток)имхо
|
|
 |
|
 |
|
У поршня в цилиндре зазор "на холодную", по памяти, 135 микрон. Это к износу цилиндра не имеет отношения, совершенно разные параметры. Не точно зазор поршневой, мануал отдал станочнику. По мануалу максимальный износ цилиндра 200 микрон. Так написано в книгге. Заберу талмул вместе с головой, выложу фото.
Мотор какой-то "странный" - по опреледнию после вскрытия, что увидели, он не должен был работать. Но заводился с полпинка и нормально тянул, груженая машина 130 по трассе без напряга (просто прозрел, когда опытный камрад сел за руль). Можно было горазо больше, но есть разумный предел. При этом кушала бензин намного выше нормы. Но никаких просадок даже при ускорениях на обгоне далеко за сотню, можно было "наваливать", кроме повышенного аппетита явных признаков не было. Даже масло жрать перестала после промывки. Однако, вскрытие показало серьезные проблемы. Еще бы пару-тройку тысяч и гильзы под расточку. Выпускные клапаны умерли давно. О копмпрессии речи не было. Не могу понять, как оно вообще работало?