Перегляд одного допису
Старий 05.02.2022, 02:14   #19 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: восстановления мотора Тойота Корола

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Ярослав ты вроде представляешь что такое (0.001)----термостабилезация блок и поверовочного иструмета была в течении 48ч? Ну,,просачкуйте,, измерение в микронах в широтребе--- в ,,карме зачтётся,,!

"Так написано у мануалі". За шо купил, за то и продаю Например, на штоки клапанов в мануале допуск указан с точностью до микрон. Х.з., чем это мерять, хорошим микрометром в допуск 2-3 микрона можно теоретически, реально 5 мкм. С поверкой микрометра по концевым мерам. Ну то такое. Что такое "микрон" понимаю. Могу сбросить авторские 80-х на мои приборы Могу показать вживую как на станке "ловится" касание меньше микрона, прибор есть.
По термостабилизации инструмента и изделия исследовали - для уверенной сотки достаточно и суток, с запасом. Суть в том, что сплавы на основе железа имеют примерно одинаковый ТКР, различие в размерах до 100 мм будет на уровне ошибки нониуса в разумном диапазоне температур. Плз, не нужно постить гарантированную точность кондового инструмента с нулевым ТКР, лучше просто выбросьте его Реально в моторе оценивается на уровне сотки (кроме посадок, то другое). Расширяется гильза блока - так же расширяется и плитка Йогансона и микрометр. Оценивать ресурс, по уму, следует по ступеньке вверху цилиндра. Но опять же, конкретно для каждого мотора...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 05.02.2022 о 02:36.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням