Перегляд одного допису
Старий 11.02.2022, 15:17   #29 (permalink)
Andrey77
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: восстановления мотора Тойота Корола

От вы тут понаписывали, жидкости, теории всякие......

Обслуживание и норм масла вот залог успеха.

Сегодня начали разбирать дизель-генератор с общей наработкой 24 000 часов, с последнего вскрытия отработал 8 000 часов, масло MOBILGSRD M440, топливо - мазут где только какого не брали, короче - смола.
Вскрытие плановой под переборку крышек цилиндров, замену колец и шатунных вкладышей, все замены плановые, никаких поломок.
Я держу пари что ни одного залегщего кольца не будет на всех 8 поршнях )))

А теперь цифры.
Допустим что 1 час работы ДГ это в среднем 50 км пробега авто, и того имеем:

Общий «пробег» 1 200 000 км
«Пробег» с последнего вскрытия 400 000 км

Это первая замена колец и вкладышей.

Замена коренных вкладышей предусмотрена на 32 000 часоа, если перевести на км то получим 1 600 000 км.

Как то так.
Берегите свои моторы и правильно их обслуживайте, не перегревайте.....
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (11.02.2022), КТМОВ-- (11.02.2022)