Re: восстановления мотора Тойота Корола
От вы тут понаписывали, жидкости, теории всякие......
Обслуживание и норм масла вот залог успеха.
Сегодня начали разбирать дизель-генератор с общей наработкой 24 000 часов, с последнего вскрытия отработал 8 000 часов, масло MOBILGSRD M440, топливо - мазут где только какого не брали, короче - смола.
Вскрытие плановой под переборку крышек цилиндров, замену колец и шатунных вкладышей, все замены плановые, никаких поломок.
Я держу пари что ни одного залегщего кольца не будет на всех 8 поршнях )))
А теперь цифры.
Допустим что 1 час работы ДГ это в среднем 50 км пробега авто, и того имеем:
Общий «пробег» 1 200 000 км
«Пробег» с последнего вскрытия 400 000 км
Это первая замена колец и вкладышей.
Замена коренных вкладышей предусмотрена на 32 000 часоа, если перевести на км то получим 1 600 000 км.
Как то так.
Берегите свои моторы и правильно их обслуживайте, не перегревайте.....
|