Перегляд одного допису
Старий 11.02.2022, 18:42   #31 (permalink)
Makar82
Активный участник
 
Псевдо: Anton
Звідки Ви: Черновцы
Карапь: g3 sportsman 1810pfx
Дописи: 227
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 179 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: восстановления мотора Тойота Корола

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
От вы тут понаписывали, жидкости, теории всякие......

Обслуживание и норм масла вот залог успеха.

Сегодня начали разбирать дизель-генератор с общей наработкой 24 000 часов, с последнего вскрытия отработал 8 000 часов, масло MOBILGSRD M440, топливо - мазут где только какого не брали, короче - смола.
Вскрытие плановой под переборку крышек цилиндров, замену колец и шатунных вкладышей, все замены плановые, никаких поломок.
Я держу пари что ни одного залегщего кольца не будет на всех 8 поршнях )))

А теперь цифры.
Допустим что 1 час работы ДГ это в среднем 50 км пробега авто, и того имеем:

Общий «пробег» 1 200 000 км
«Пробег» с последнего вскрытия 400 000 км

Это первая замена колец и вкладышей.

Замена коренных вкладышей предусмотрена на 32 000 часоа, если перевести на км то получим 1 600 000 км.

Как то так.
Берегите свои моторы и правильно их обслуживайте, не перегревайте.....

Ну это вообще в сравнение не попадает. Давайте еще обсудим ресуры моторов на больших судах...
Makar82 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ярослав JK (12.02.2022)