 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И вообще ремонт авто,это такая скользкая тема. Как было а теме выше 100$цилиндр плюс запчасти. 4ц мотор 400$ плюс запчасти. Так только на расточить блок,шлифонуть колено,гбц сотка уйдет.
|
|
 |
|
 |
|
Добрый вечер. Саша, часто читаю ваши посты, и ваш подход мне импонирует.
По ценам - не собираюсь лезть ни в чей карман:)
Мотористов хороших как правило немного, а расточников хороших на Киев по пальцам одной руки. К примеру СТО занимается всеми работами, а вот делать мотор - они отвозят мотористу, и так при нескольких СТО - всего один моторист. Далее, он отвозит голову, блок, коленвал и т.д. своему мастеру "расточнику", тот все делает сразу: меряет, точит, проверяет биение, и т.д. После этого мастеру остается только собрать мотор и отдать его. Да, надо отмыть детали, да, надо знать как собрать, моменты затяжки и т.д. И еще очень важный момент - "оригинал" или нет? Кто собирает моторы постоянно прекрасно знает, где можно ставить "не оригинал" а где нельзя. Ну и сроки поставки и цены - у них все "схвачено". Если моторы одной марки, то специалист по ней вообще с закрытыми глазами все сделает(плюс у него все хитрые съемники есть). И вот, вы попали к нормальному специалисту, заплатили, забрали мотор и получили гарантию. Если самому ездить, возить, искать запчасти - то гарантии никакой нет. Каждый скажет, что накосячил предыдущий. Ну и чем больше посредников, тем понятное дело выше цена, каждому надо свой интерес добавить.
А так у Ярослава простой мотор, атмосферный, рядный, имеющий обычный износ. А это уже огромный плюс(- не надо покупать голову или коленвал, к примеру) А это уже минус к цене. С чего тут цену разгонять? Главное попасть к грамотному специалисту(как и в любом другом деле :)). Можно было просто прокладку ГБЦ поменять, он бы все равно ездил :)