 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну это вообще в сравнение не попадает. Давайте еще обсудим ресуры моторов на больших судах...
|
|
 |
|
 |
|
Ну что ж давайте, мой сменщик 6й цилиндр на главном двигателе уган....онил менее чем за 50 часов работы. Под замену пошла втулка, юбка поршня и кольца, головка поршня в районе поршневых колец вся была в микротрещинах, пошла в реставрацию, как говорится долго ли умеючи........
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На некоторых легковых машинах по мануалу допустим расход масла 1 литр на 1000км и это не является дефектом. Если расход от замены до замены полтора два литра т.е уровень я бы тому мотору ничего бы не делал.
|
|
 |
|
 |
|
это так перестраховывается производитель на говённых моторах чтоб его в нормальных странах по судам не затаскали.
Ну как это норма 1 л на 1000 км?! Я меняю масло раз в 7 500 тык, мне что на долив 7,5 литров покупать? А когда на дальняк валю с расстоянием 5—6 тык км канистру масло с собой везти в багажнике вместо литровика (на всякий случай)?!
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я бы еще сказал ресурсы тихоходных моторов.
|
|
 |
|
 |
|
В среднем 11 - 12 тык часов и кольца под замену, но очень зависит от содержания cat fines в топливе и работы сепараторов, но оно вам не надо, то дебри в которых 80% судовых мехов не рубят