Перегляд одного допису
Старий 11.02.2022, 23:27   #37 (permalink)
Andrey77
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.764
Сказал(а) спасибо: 1.014
Поблагодарили 2.137 раз(а) в 843 сообщениях
Типово Re: восстановления мотора Тойота Корола

Цитата:
Допис від Makar82 Переглянути допис
Ну это вообще в сравнение не попадает. Давайте еще обсудим ресуры моторов на больших судах...

Ну что ж давайте, мой сменщик 6й цилиндр на главном двигателе уган....онил менее чем за 50 часов работы. Под замену пошла втулка, юбка поршня и кольца, головка поршня в районе поршневых колец вся была в микротрещинах, пошла в реставрацию, как говорится долго ли умеючи........

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
На некоторых легковых машинах по мануалу допустим расход масла 1 литр на 1000км и это не является дефектом. Если расход от замены до замены полтора два литра т.е уровень я бы тому мотору ничего бы не делал.

это так перестраховывается производитель на говённых моторах чтоб его в нормальных странах по судам не затаскали.
Ну как это норма 1 л на 1000 км?! Я меняю масло раз в 7 500 тык, мне что на долив 7,5 литров покупать? А когда на дальняк валю с расстоянием 5—6 тык км канистру масло с собой везти в багажнике вместо литровика (на всякий случай)?!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
Я бы еще сказал ресурсы тихоходных моторов.

В среднем 11 - 12 тык часов и кольца под замену, но очень зависит от содержания cat fines в топливе и работы сепараторов, но оно вам не надо, то дебри в которых 80% судовых мехов не рубят
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (13.02.2022)