 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено через 8 минут
Думаю было так. Ярик купил ведро прошлого века, все работало, как для мотора с пробегом мильон или стоячего лет двадцать,30), с ржавыми кишками.
Зачем то полез в двигло, там нашлись места выработки, все кто помагал покупать и вскрывал, плохие люди.
Что скажете, читать сначала? 
|
|
 |
|
 |
|
Все наоборот, ты не понял

"Специалисты" сначала отговаривали брать что-то страрше 10 лет. Потом после смотрин "ну, покажи что взял?" убеждали, что нехер туда лезть, все зашибись, пару раз поменяй масло и проедет лям, как минимум. В итоге, ржавых кишок нет, кузов "целочка", легкая капиталка мотора (фактически стандартное ТО после 250-350К, клапаная группа и замена колец). Фсе. На выходе мотор, трансмиссия и ходовая живее многих 5-ти летних.
Вообще тема изначально не о конкретном моторе. Попытался описать квалификацию (точнее, ее отсутсвие) 99% "автомастеров" на конкретном примере. Приходишь такой продвинутый, просишь промерять выработку согласно мануалу, а тебе про замеры с точностью пару микрон только в кондиционируемом помещении, и мануал дебилы написали. Не важно, что эти "дебилы" сделали машину, а после такого "мастера" она долго не покатается... Ужос в том, что если сам не можешь сделать - скорее всего получишь халтуру за дурные деньги... Либо сам крути гайки, либо играй в лотерею
ПС По "горячей ванне". Ацетоном и димексидом только в специальных условиях, под вытяжкой потерять здоровье можно на отмывке одного мотора. Лавр хорош, но при передержке начинает поджирать алюминий даже на холодную, указано 20 минут, в реалии не более часа при комнатной температуре. Закиньте кусок люмини на ночь и посмотрите потом поверхность при хорошем увеличении

Если добавить УЗ - получается пористая поверхность, долго не проживет... По результатам - только ручками слой смолистых отложений убирать, промывочными добивать остатки. Это время...