 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
С каких это пор?
С 2013 года ни разу не возникало проблем с украинскими правами. Чартерные, страховые, береговая охрана принимают без вопросов.
Наши права полностью соответствуют 40-й резолюции ЕЭК ООН. Легко проверяются на сайте ООН
|
|
 |
|
 |
|
Может оно и проверяется, что Украина приняла Резолюцию, но Укрморречинспекция забыла проинформировать Европейскую экономическую комиссию о выполнении Украиной Резолюции.
Смешно, ну да ладно. Не претендую на истину, но так говорят (в этой же канторе)))
Пол Европы не может разобраться кто принимает ISSA (International Sailing School Association) кто RYA (Royal Yacht Association), а кто IYT (International Yacht Training) , а вы говорите Украина.
Лично у меня есть и те и другие (на одни учился, другие по случаю достались) ну и конечно и наши. Трижды за последнее время брал сам лодки в чартер и всегда первые права подсовывал наши, ради забавы.
И не разу не влезли с первого раза, ну так, что-бы без вопросов и бла-бла-бла. На Майорке например просто отказали без объяснений (мол мы таких не видели)))), там прокатили IYT, на Тенерифе, у немцев брали лодку приятель хотел подсунуть ГИМС (кАцапский) не вышло, я наши, тоже и тут они начали нервничать. ну и мне пришлось зайти с козырей, вывалил все)))) ну и так дальше.... Вот в Греции этой осенью, только фото и фамилию сверили, но то такое сейчас в послековидные времена они трохи изголодались и готовы отдать лодку кому угодно и с любой ксивой лишь бы депозит заплатил и мародерский договор подписал( который как правило ни кто не читает).
В ФБ "вагон и маленькая тележка историй" когда чартерные отказывали в лодках как раз по причине наличия, тех или иных ксив.
Все ИМХО.
Но убедительно не рекомендую с единственными Украинскими правами ехать в Европу с целью взять лодку в чартер, можно испоганить отдых.