Немного эротики. Под авто искали минимально-максимальный набор инструмента, чтобы в одном кейсе перекрыть 90% крепежа. Повезло на скидку попасть, Деволт, похоже, отдал эту линейку на откуп тайваням всяким, в белом хроме уже не то качество. Черное хромирование вызывает проблемы с поиском "улетевшей" головки, но небольшая плата за пожизненную гарантию. Брали на англичанском амазоне, 5500 с доставкой, периодически всплывают остатки со складов. Кому актуально - просматривайте, проскакивает
ПС По моментам затяжки в ЛЮБОМ моторе не доверяйте одному мануалу, даже если он якобы "родной". Смотреть несколько источников. Разные значения, как правило вызваны "пересортицей" моторов нескольких поколений. Вчера удалось избежать переустановки ГБЦ (с покупкой новых болтов и прокладки), вовремя остановились... Разночтения от 30 до 90 Н/м по итогу. Если поискать, на специализированных форумах детальные описания "издевательств", эксперименты вплоть до разрушения крепежа. Людям как-бы нехер делать

, но за такую инфу респект!
Проблемы вызывает налицие прокладки ГБЦ. Даже самые кондовые за разумную цену могут иметь "нюансы" по плотности. В премиальном сегменте моторов еще в конце 80-х часто от прокладок отказывались, Локтайт выпустила линейку специальных герметиков для соединения блога и головы без прокладки. Но как помню по ихнему мануалу, специальное оборудование для нанесения нужного объема герметика, такое себе могут позволить доли процента СТО. Зато без продавливания непонятно чего с непредсказуемым результатом, ГБЦ запирает цилиндры напрямую, масло и охлаждающую жидкость держит уже герметик. Для моторов в которые заложена непредсказуемая деталь (влияющая на степень сжатия), можно схоботить водоструйной вырезкой прокладку из отожженой меди нужной толщины с последуюшим нанесением маски и травлением запирающих периметров вокруг каналов... Это кто хочет заморочиться, по простому - штатная, обжали за 10 минут, клиент месяц катается довольный