Перегляд одного допису
Старий 18.02.2022, 21:53   #57 (permalink)
Dimich_Kiev
Участник
 
Аватар для Dimich_Kiev
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка, Mercury F4M
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: восстановления мотора Тойота Корола

Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
Что же там за крепеж такой ? Скорее всего нужны головки 10 12 и изредка 14 . На шатунах может быть на 11 головка либо 10 двенадцатигранная. Может быть еще несколько болтов под внутрений шестигранник на 6 .

Ха. Я докупил инструмента долларов на 300, чтобы ремонтировать VW. Например ГБЦ прикручивается к блоку головкой M10S2. Большинство крепежа это разные Torx или шестигранник. Хомуты самозажимные. Без специального инструмента только маленькие можно плоскогубцами снять-одеть. А крупными можно и в лоб получить. Плюс разные съёмники шаровых, рулевых. Головки с шестигранниками. Ступичную гайку, например, чтобы открутить пришлось купить набор многогранных головок. А шаровую - звёздочку М14, потому, что в наборах М12 - максимальная. А левая шаровая была прикручена вообще ремонтными болтами на М16. И т.д. и т.п.
Dimich_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням