За неделю проехал больше 500 км, с "нулевым" стажем сначала было сложно, пришлось осваивать в ускоренном темпе

Что по мотору. Если бы прикручивал голову по технологии, получил бы ублюдка. Тенхнология "по мануалу" пригодна для комплекта болтов головки от Тойоты, которых нет. Страрые потянуты по факту, но из супер пупер немецкого комплекта пришлось заменить два - один "поплыл" на дотяжке до стандартного момента, второй поплыл на довороте в 90 градусов, скис на 15-ти примерно. Нужно учитывать, что финальный момент затяжки выравнивал после отстаивания почти сутки при достижении штатного. Так правильнее. В итоге, выравнивая окончательный момент в пределах 63-67 Н/м получил доворот примерно 90 градусов +- 10 градусов, почти по мануалу.
Масло кушать перестала. Расход упал до нуля

В село своих отвезти и назад, с Киевом, 350 км - двадцать литров примерно, при полной загрузке. Как и обещали японцы - 5 литров по трассе... Х.з. с мелочью туды-сюды, заправился при случае под завязку, счетчик сбит, точно не скажу. По трассе тошнил на пятой 70-80 (2К оборотов), при возможности накатом. При том, что походу брешет минимум один из датчиков температуры, холостые согласно погоды в Мексике. Меньше полутора тысяч крутящий момент никакой. Так быть не должно, пришлось срочно осваивать танец чечетка на склизком... Тем не менее, железная часть работает. Осталась электроника, но буду ли я, когда появится возможность разобраться с этим...
Как расходомер очень информативен датчик температуры при печке, включенной на минималке. При минимальной средней нагрузке на мотор оно начинает остывать

Х.з., антифриз менял, доливал после проезда по ухабам, печка жарит в полный рост. Не думаю, что виноваты пробки в системе, при заезде в гору грелся, как обычно...