Перегляд одного допису
Старий 20.04.2022, 00:11   #63 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: восстановления мотора Тойота Корола

Примерный итог, уже почти 4К после капиталки... Уровень масла держится на метке, как залил. Т.е. ЦПГ всего-лишь нужно было хоршо отмыть и поменять кольца. Далее, наверняка относится ко всем моторам. Перед войной заказывал платино-иридиевые свечи (родные Денсо по мануалу), контора обновила заказ, хоть и не ко времени, выкупил, остатки совести еще есть Если они пройдут заявленные 60К есть смысл. Мотор работает намного приятнее на всех режимах. Долго искал стробоскоп выставить УОЗ. Нужно делать самому. Сначала что-то там на СТО нарегулировали - стало лучше, но так себе... Потом получилось поиграться самому. Разница получилась буквально меньше градуса - очень ощутимо. Х.з., Нептун на такое кладет с прицепом, но на воде нет резких стартов... После точной установки УОЗ спутанный клубок корявых настроек "развалился на сотавляющие". Вроде как оказалось УОЗ кошерно выставлять стробоскопом, будет точнее, через диагностический разъем не то пальто...
Теперь понятно, что немного поизносилась заслонка, что максимальный момент настроен на высокие обороты, что на блокпостах не комильфо. Играться в "шашечки" приходилось на трассе, чтобы успеть до начала коменданского часа, практически с нулевым опытом, седины добавилось Кто-то на тойотовском семействе моторов с папой 4EFE игрался с фазораспределением клапанов, есть опыт? Там шкив на второй шпоночный паз переставляется и ремень либо еще более на "спорт", или в стиль "пенсия", максимальный момент смещается на низкие обороты. Мануалы есть, но как-то стремно лезть в такие настройки, арендовать подъемник (без него никак) тысяча гривен на раз...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (21.04.2022)