я так понял кто то верит в то что жЫдкий свинцовый хорошо и лучше лития????или это толлько я заметил???ну наверное литий, а не жЫдкий кислотник, от перезаряда надул дом водородом!!)))) теперь я читал фсё!

и да Саш,титанат по ттх лучше железа но и цена та... поэтому я и склонен больше к железу учитывая соотношение сил цена-характеристики,ну а качество всё зависит от добросовестности китайца!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
К предыдущим двум вариантам можно подключить солнечную электрическую панэль или несколько БЕЗ контроллера.
|
|
 |
|
 |
|
ну да,ооочень умное решение та ещё и с кислотником...улыбнуло!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В крайнем случае имеющиеся свинцовые автомобильные аккумуляторы с жыдким электролитом можно использовать с комбинированным преобразователем, про критичные испарения пишут НЕ понимающие в зарядке свинцовых аккумуляторов.
|
|
 |
|
 |
|
во всём мире литий-железофасфатные аккумуляторы самые пожаробезопасные чего не скажешь о литий-ионе конечно!за титанат подписываться не стану но не думаю что титанат чем-то может быть хуже железофасфата!!!а жЫдкие по вполне естественным причинам пукают от нагрузок и перегрузок,самое хорошее решение устанавливать их в доме!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
на фотографии примерный вид с компьютерным ИБП с ступенчатой имитацией синуса.
|
|
 |
|
 |
|
это как же надо не любить свой холодильник,что бы подключать через кастрированную ступенчатую синусоиду, двигатель компрессора???и я уже промолчу про кривую разряда кислотника и лития при монотонной нагрузке!наверно свинец рождённый для стартерных токов в авто уже стал лучше держать монотонную нагрузку без резких всплесков лучше лития...я наверно что то упустил в технологии свинцовых акб,простите...
ну и да спаибо за красочную рекламку с расценками