 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Зарядка, я так понял, что подойдёт и та, что есть сейчас ( Ultimate Speed, предыдущего поколения без ж/к дисплея ).
|
|
 |
|
 |
|
По умолчанию
нет, так как почти
ВСЕ из распространённых зарядок для свинцовых аккумуляторов, в том числе и в ИБП за "
дурные" деньги,
не обеспечивают надлежащий заряд, что является самой частой причиной
критичных выделений газов.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почему Вы все говорите о 24В, чем они лучше 12В?
|
|
 |
|
 |
|
НЕ все, в зависимости от условий заказчикам самодельщикам в консультацыях указываю на, у кого руки
не мастеровые делаю, 12, 24, 36, 48 Вольт системы, все есть на фотографиях в моём предыдущем сообщении.
И
НЕ говорю что свинцовые аккумуляторы
лучшэ литиевых аккумуляторов.
Решающим является имеющиеся деньги.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вистачить інвертора на 2000/4000W?
|
|
 |
|
 |
|
Да, но по
разумной достаточности будет
хужэ эффективность, ещё
хужэ если купите
старую модель преобразователя как по
НЕзнанию с фотографией рекомендовали в теме, которых в продажэ подавляющее большынство, из-за чего почти
ВСЕ ПОСТОЯННО переплачивают за электричество.
Это так жэ
свинцовый аккумулятор с
кислотным электролитом как и автомобильный, EFB, AGM.
Изучите "обвеску". Часто по
НЕзнанию
переплачивают за
НЕнужный фкнкцыонал "обвески" который к тому жэ
ухудшает эффективность,
снижает срок службы аккумуляторов и приводит к
ПОСТОЯННОЙ переплате за электроэнэргию.