Перегляд одного допису
Старий 22.08.2025, 21:07   #2 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.315
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.709 раз(а) в 829 сообщениях
Типово Re: Глохне мотор YAMAHA F130

Саша привет. У меня есть один вопрос, по подключению ферумника в качестве стартерного. Бмс при полном заряде АКБ, отключает его от зарядки .Если я правильно понимаю. И не получается ли что в момент когда АКБ заряжен, бмс его отключила, мы получаем эффект снятой клеммы на АКБ при заведённом двигателе. Генератор у нас в этот момент работает и на зарядку акума, и тут акум резко вышел из чата. И мы получаем скачок напряжения. Подключённый свинцовый АКБ он в какой то мере является стабилизатором, сглаживает скачки напряжения. У меня был опыт, снял клемму на работающем моторе и газонул. Сгорело все что было включено. Правда это Жигули были. Может в этом причина?

Мотор работает, даёт ток на зарядку АКБ, АКБ зарядилась, бмс её отключает от зарядки. И мы получаем скачок напряжения. Или я что то неправильно понимаю?
Я просто уже не раз спрашиваю у тех кто ставит ферумник на стартерную цепь.
- А что произойдет когда АКБ полностью зарядится, и бмс отключит её от сети. -Вы мозги в в моторе не спалите? Ответ один. -Все так делают, у всех работает.

Востаннє редагував Pasic: 23.08.2025 о 08:52.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням