 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Боковины так останутся, это 3 мм фанера прошел морилкой и пару слоев яхтного лака. Рундук само - то, зато бак, АКБ, и мелочь всякая не торчит.
|
|
 |
|
 |
|
Позвольте присоединиться к поздравлениям и обсуждениям.
Заслуживает уважения желание сделать посвоему, самовыразиться. М-2 вдохновляет.
Мне не совсем ясно как усиливался транец и зачем в рецессе по бокам добавлены ступеньки под которыми пенопласт. Могут мешать повернутой голове ПЛМ, острые точнее прямые углы еще и опасны. Везде видно пустотелки, а выдержат ли они нагрузки, еще они ржавеют в середине, приходиться замазывать. Если размещение пенопласта для плавучести -- то есть подпотопчинное пространство и другие места. А так пространство в рецессе не очень рационально использовано.
Панель у меня точно такая же, тоже очень нравится и там же установлена.
Почему сразу не установили транцевые плиты?
Какой будет тент?
Ну и про бак под паелами. Мое мнение -- там ему и место, а пенопласту место найти проще. Да и дифферент подправляется, как правильно заметил Дмитри4 76. Проделана серьезная работа, на фоне которой выброс пенопласта и установка бака -- два движения.
Мне понравилось решение с устройством широких полок-рундуков справа и слева от передних сидений. Но тут же возник вопрос. Почему не продлить эти широкие полки на весь кокпит до задних сидений. Они проходят на уровне берцовой кости и совершенно не мешают, а наоборот очень удобные и емкие. В моей лодке так и сделано -- я доволен.
В общем нравится, а критика и советы из лучших побуждений.
Удачи.