Перегляд одного допису
Старий 26.07.2011, 20:27   #19 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Мотолодка Москва-2.

Цитата:
Допис від Дмитрий72 Переглянути допис
Боковины так останутся, это 3 мм фанера прошел морилкой и пару слоев яхтного лака. Рундук само - то, зато бак, АКБ, и мелочь всякая не торчит.

Позвольте присоединиться к поздравлениям и обсуждениям.
Заслуживает уважения желание сделать посвоему, самовыразиться. М-2 вдохновляет.

Мне не совсем ясно как усиливался транец и зачем в рецессе по бокам добавлены ступеньки под которыми пенопласт. Могут мешать повернутой голове ПЛМ, острые точнее прямые углы еще и опасны. Везде видно пустотелки, а выдержат ли они нагрузки, еще они ржавеют в середине, приходиться замазывать. Если размещение пенопласта для плавучести -- то есть подпотопчинное пространство и другие места. А так пространство в рецессе не очень рационально использовано.

Панель у меня точно такая же, тоже очень нравится и там же установлена.
Почему сразу не установили транцевые плиты?
Какой будет тент?
Ну и про бак под паелами. Мое мнение -- там ему и место, а пенопласту место найти проще. Да и дифферент подправляется, как правильно заметил Дмитри4 76. Проделана серьезная работа, на фоне которой выброс пенопласта и установка бака -- два движения.

Мне понравилось решение с устройством широких полок-рундуков справа и слева от передних сидений. Но тут же возник вопрос. Почему не продлить эти широкие полки на весь кокпит до задних сидений. Они проходят на уровне берцовой кости и совершенно не мешают, а наоборот очень удобные и емкие. В моей лодке так и сделано -- я доволен.

В общем нравится, а критика и советы из лучших побуждений.
Удачи.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий72 (29.07.2011)