да дистанция это нетак все просто....
тебе мотор надо тягать в обе стороны.... а по твоей схеме это будет ток в одну..... тоисть тебе надо пускать троса по оба бота помимо этого на руле должна быть специальный барабан на который намататуеться трос с одной стороны и разматучеться с другой... при этом незакусуется друг ждругом..... + пружины для натажки.....
но как по мне то рулежка это еще пол беды самое сложное зделать включение выключение передач..... рулежка то такое дело +/- 2-3мм нестрашно а вот для газа и реверса 1-2мм это уже передача невтыкнеться или невыключиться......
с газом все просто там один трос + пружина ........ но опятже ручка должна ходить туго чтоб газ держался...... или можно юзать тотже ручник от машини та есть фиксаторы положения......
ЗЫ: яж те незря говорил про румпель
