Re: ПЛМ Нептун
Нептун - хороший двиг, если вписывается в поставленные задачи и доведен до ума. Все-таки 20 сил - это не так уж и много, например, для "Прогресса", его мощности достаточно "впритык".
Если считать по 1 л/с на каждые 30 кг груза (для того же П2), то 20 л/с - это уверенный выход на глиссер для 600 кг.
Если считать по 1 л/с на 25 кг груза (что точнее) - выходит и вовсе 500.
Из этих 500 кг 250 весит лодка с мотором, якорями, тентами, топливом и прочей снарягой.
Оставшихся 250 кг хватит или для одного крупного пассажира (100 кг) и сопроводительного бутора: вода, топливо, снасти, одежа, еда и т.д. Или для двух некрупных, по 75 кг.
Очевидно, что такой расклад позволит выехать или на непродолжительную рыбалку (два рыбака плюс снасти), или одному на пару-тройку дней гульнуть. Или покататься порожняком с семьёй.
При этом особой скорости после выхода на глисс ожидать не стоит: 25-27 км/ч "наше всё".
С другой лодкой, может, и 30-32 набежит, но в теории.
Вот и вся любовь по параметрам.
По ходовым и эксплуатационным качествам.
Довести до ума, поставить электронное зажигание, стартер, отстроить карбюратор - и всех делов. Практически неубиваемая конфигурация.
Если следить как следует, не лить говно, и покупать толковые свечи.
Работает приятно, не "звенит", не требует постоянного секаса, достаточно надежен.
Рулевое управление штуртросовое (обычное) работает с ним вполне кошерно, а вот дистанцию лучше всего переделать на троса "Ультрафлекс" С2, с самой дешёвой машинкой.
требует умения работать напильником по металлу, то есть простейших слесарных навыков. Переоборудование занимает час-полтора очень неспешной работы, причем кроме тросов и машинки понадобиться еще шампур плоский (для заготовок) и несколько болтов М5:М6.
Фоток у меня нет, как-то не сподобился сделать... Может, позже отфотаю.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
|