 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подскажите плиз.
Перебрал своего вихря и началось...
После первого выхода в новом сезоне работал нормально.
На следующие разы стал меня подводить, причину пока не нашел.
Стал плохо держать холостой ход, просит больше газа, но на высоких оборотах передачу включать не охото. Хожу помалу, обкатываю. На малых оборотах пропадает нижний цилиндр, работает с перебоем. На больших оборотах, совсем не работает. Скидывая газ на минимально возможные, работая на верхнем, понемногу начинает подхватывать нижний, но не работает нормально. Зажигание два раза проверял - все ок. При ремонте на карбюраторе выкручивал жиклеры 8, 15 и 20 (схему карбюратора выкладывал САНЫЧ выше). Мог перепутать местами 15 и 20 жиклер, но он в литературе они одинаковые. На колен вале подшипники и сальники новые. Замена свечей, помогает на пару минут работы. Потом пропадает нижний (кажись его заливает).
Проблема может быть с этими жиклерами? Может они разные?
И что я мог упустить?
|
|
 |
|
 |
|
ИМХО это не карбюратор , если только один цилиндр глючит . Прокладку блока цилиндров проверяли ? Вода на свечах есть ? Золотниковая шайба нижнего цилиндра плотно прилегает ?Катушки , конденсаторы меняли (хотябы местами) ? Как вариант - износ посадочного места магнето на верхней части картера , зажигание не в тот момент .