Перегляд одного допису
Старий 09.08.2011, 15:34   #10 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Упор для транспортировки (что на первом фото), очень полезная и нужная вещь, верно написал Ларик, с его помощью, Вы, снимаете нагрузку, как с транца лодки, так и со струбцины подвесного механизма ПЛМа.

Все же остается неочевидным как упор ноги снимает нагрузку с транца...

Эксперимент - подымаем ногу, слышим защелку, теперь берем рукой за ногу в том месте где она ложится на упор и пытаемся поднять внаправленни продолжающем ось упора - сколько веса приходится поднять до ощущения сдвига?


В принципе мотор в поднятом состоянии находится в положении близком к равновесию с небольшим перевесом ноги (голова по одну сторону транца, нога по другую) соотв весь вес приходится именно на транец... другое дело что при торможении состава с трейлером голова пытается перевесить (поднять ногу) а при ускорении наоборот - нога пытается опуститься... вот в этих двух случаях и работает упор ноги... фактчески разгружая только одну деталь - защелку...

Там где защелка не фиксируется или фиксируется ненадежно упор обязателен... а вот там где она адекватна хм... может я чет не учитываю?

Да, если мотор "упадет" то транец получит ударную нагрузку... но уже в конце падения... до начала же его (пока защелка держит) на нее приходится нагрузка пропорциональная весу мотора, ускорению и обратно пропорциональная длине плеча рычага... так что если рычаг расчитаны криво то защелку может и погнуть (опять же при резком разгоне или торможении (на отскоке)... тут упор рулит т.к. он фактически просто дублирует защелку имея на порядок более выгодный рычаг...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
promokan (09.08.2011), Вал (09.08.2011)