 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Правильно устанавливать так, чтоб рогачка не соскакивала. |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
С вариантом на фото, если и можно ниже, то всего сантиметров на 5, но чтоб рогачка была между двух антикавитационных пластин, |
|
 |
|
 |
|
Она у меня в любых позициях не соскакивает. Упор такой же как и на фото, только в "вилке" упора, которая упирается в двигатель, разрез более узкий чем на фото.
Если ставить как на фото между двух антикавитационных пластин, то рогатка прижимается к двигателю только кончиками и прорезь не заполняется. Так мне сказали делать в магазине.
СЕРГЕЙ (СЕР) увидев

это

сказал (ему доверяю) ставить между редуктором и нижней антикавитационной пластиной. При этом рогатка упора заходит на всю


длину, что и нужно.
Если сравнивать угол рогатки на фото 1 (в самом начале темы) и мой угол, то видна большая разница, хотя упоры одинаковые.
Так как она должна стоять по рекомендациям завода-изготовителя -а???