Перегляд одного допису
Старий 10.08.2011, 16:39   #31 (permalink)
vital-777
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Правильно устанавливать так, чтоб рогачка не соскакивала.

Цитата:
С вариантом на фото, если и можно ниже, то всего сантиметров на 5, но чтоб рогачка была между двух антикавитационных пластин,

Она у меня в любых позициях не соскакивает. Упор такой же как и на фото, только в "вилке" упора, которая упирается в двигатель, разрез более узкий чем на фото.
Если ставить как на фото между двух антикавитационных пластин, то рогатка прижимается к двигателю только кончиками и прорезь не заполняется. Так мне сказали делать в магазине.
СЕРГЕЙ (СЕР) увидев это сказал (ему доверяю) ставить между редуктором и нижней антикавитационной пластиной. При этом рогатка упора заходит на всю длину, что и нужно.
Если сравнивать угол рогатки на фото 1 (в самом начале темы) и мой угол, то видна большая разница, хотя упоры одинаковые.

Так как она должна стоять по рекомендациям завода-изготовителя -а???
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням