Re: Замена редуктора на "селедке"
Конструктивно выходы есть и не один...
навскидку несколько вариантов ИМХО
1.Затраты до 500уе, избавляемся от вибрации и моторноредукторных (структурных) шумов, получаем ЗХ и кучу обитаемости в бывшем МО, проигрываем в расходе раза в 1.5 от Л12 с оптимальным винтом... это установка Н23 на выносном транце.
2. Затраты до 500уе + несколько итераций с настрйкой, остаемся с шумами т.е. практически при своем интересе, получаем только ЗХ... это замена текущего редуктора на Амуровский (не предлагал его выше т.к. патологически шумен)...
3. Затраты до 1000уе, остаемся с двигательными шумами, избавляемся от вала и его проблемм... установка ПОК (двс оставляем тот что есть)
З.Ы. если идти по пути 1 но ставить плм 15лс 4т все равно не вижу откуда там взяться 3к уе... больше 2х не придумывается...
З.З.Ы. Прикидки изменению скорости и расхода пока не возможны т.к. нету данных текущей конфигурации.
|