 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я понял
СПС за ссылки, почитал. На любителя лодочка.
В пластике шарить надо хорошо чтоб её покупать
|
|
 |
|
 |
|
Ладога-2 была моей первой лодкой. Возраст ее был на момент приобретения - 15 лет. Восстановил и привел в порядок корпус достаточно быстро. В моих руках она была 8 лет под двумя В-30. До сих пор жалею, что продал.
Надежная семейная лодка, идеальна для туризма. Грузил в нее всегда много. Никогда не наблюдал проблем с дельфинированием и центровкой в пределах паспортной загрузки.
Масса различных рундуков. Пакуется приличное количество вещей.
Рубка-убежище, как по мне, во многих случаях удобнее закрытой каюты. Но это, бесспорно, на любителя.
Лодка абсолютно безопасна при ходе на любом курсовом угле к волне.
Очень низкая энерговооруженность. Мягкий проход горба сопротивления. Глиссирует со скорости 27 - 27,5 км/ч.
На 1 В-30 плюс второй вырубленный висящий на транце, плюс жена и 2 детей, туристский скарб, продукты, 20л топлива, аккумулятор, почти половина Вихря в подмоторке (запчасти), ящик инструмента - выходил на глиссирование и шел примерно 30-32 км/ч.
Из недостатков - жестковатые удары о волну из-за тримаранных обводов при прямых курсах к волне.
Штатное крепление лобового стекла слабое. Как, впрочем, и бортовых, если пластик "подгулявший". Требуется несложная переделка. Ветровое стекло - более-менее надежное.
Силовой набор - из сосновой доски и фанеры. Покупая, конечно нужно инспектировать.
Конечно, сегоднянужно внимательно смотреть на состояние пластика.
Но достойные варианты есть. Все зависит от предыдущего хозяина.
Возможно, это Ваша лодка.
А может быть, нет.
Все зависит от начальных требований к предполагаемому судну и его вариантах применения.