Тема
:
Что лучше карб или инжектор
Перегляд одного допису
15.08.2011, 07:19
#
11
(
permalink
)
MC VOICE
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Допис від
Гена Б.
Саша, уже устал всем обьяснять, но инжектор без лямбда-зонда это тупая дозирующая система. Сколько воздуха зашло, столько инжектор и брызнул бенза для создания почти идеальной воздушной смеси. И программа опирается на показания датчиков, и в ней наврядли зашито ограничние по периоду впрыска форсунок. Уже проверено не на одном Мерке и знаю точно про одну Ямаху. Придёт В1961 и расскажет про преращение его бывшей Ямы из 50 в 60 сил. А мерк и Яма одинаково давят по мощности вставлением вставки, ограничивающей проход воздуха.
В споре рождается истина! Вы прекрасно занаете что линейки моторов в одинаковом исполнении имеют разную мощьнось, у карбов обрезалась мощьность жиклерами, у инжектора програмно. По поводу кольца спорить не стану-сам ни разу не вынимал. Лямбда зонд на ПЛМ считаю извращением-он на машине притча во языцах, а на воде и подавно... По поводу ограничения впрыска это самое обычное дело. Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ. С тупой дозирующей системой все не так однозначно, но в общем согласен. С уважением Войс!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
Меню пользователя
MC VOICE
Подивитись профіль
Знайти дописи від MC VOICE