 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хватит для чего?
Вот наглядный пример, на этих выходных был на воде под Украинкой, так у меня в лодке было трое, условно по 100 кг( итого 300 кг), сама лодка с барахлом у меня весит больше 200 кг, то есть берём скромно этак 240 кг(не меньше, это с баком и АКБ) плюс к этому моторчик весом 75 кг 25 сил это всё на глисс выводил и лодка шла не меньше 35 кч. То есть имеем общий вес 615 кг и 24,6 кг на лошадиную силу. А вот в Украинке сходили в магазин и в лодке добавилось весу ещё 48 кг(спецом всё взвесил) и лодка только с танцами по палубе да с помощью волны от катера смогли выйти на глисс.Это как раз те самые критические кг, в данном случае вышло 26,52 кг/лс при 14-ти градусах киллеватости. Это я всё к чему, да к тому ,что 30-ка выводит веса ровно столько сколько влазит в саму лодку, и ставить мощнее, это только для погонять с ветерком и только.
|
|
 |
|
 |
|
Позволю себе не согласиться, мы вот к примеру по Байкалу ходим в полгаза на комплекте П-2М и Я-40, отвечу зачем он нам нужен. Только по соображениям безопасности, при попадании в шторм нужен мощный мотор, ходить на 30-ке да еще и гружоному крайне небезопасно. Комплекты с маломощным мотором что называется "впритык" оправданы на реках.
82,5 л/с можно ставить на такой корпус (обводы, длина ширина) при должной его надежности. На моем (запенен, по словам по технологии с мотолодки) у предыдущего хозяина в Иркутске (там лодочная база Ерши, лыжников таскал) стоял Ниссан-Маринер-75, вылетело две заклепки (одна на фото) на транце. Вопрос целесообразности мощности ПЛМ каждый решает сам - для меня это 40 л/с, причем понадобится мне по настоящему он в непогоду.
Кстати, у одного рыбака знакомого две лодки, одна К5М2, вторая Днепр, так вот когда спокойно - ходит на К5, как заштормило - на Днепре.