22.08.2011, 09:17
|
#31 (permalink)
|
Новичок
Псевдо: Алексеи
Звідки Ви: г.Ярославль
Карапь: Крым
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
re: Ремонт трещин на днище
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гена, обоснуй. С каких делов добавится скорость, с 4х процентной киливатостью (практически плоско)Крыма на днище подъемной силы хоть отбаввляй. С реданами смоченая поверхность днища на Крыме не будет уменьшаться т.к. из-за малой килеватости киль от скулы находится всего на 5-7см ниже. Реданы нужны на килевых лодках. На Крыму реданы будут выполнять роль киля/килей (для курсовой устойчивости). Соответственно реданы будут создавать только сопротивление, отсюда и потеря скорости (небольшая пару кмч).
А теперь давай прикинем Что есть Крым - отличная плоскодонная лодка под свои задачи из ее плюсов вытекает 2 минуса: 1йсильно стучит по воде, из-за своей плоскодонности (на волне/скачке при ударе об воду днище не успевает вытеснить воду плавно как на более килеватых лодках от сюда и перегрузки - удары) 2й из-за перегрузок вгинает днище из мягкого АМГ. А теперь представьте в динамике, а теперь еще и с реданами (который функцию реданов не несут а только киля). На скачке вода и раньше не успевала разбегаться (вытесняться) а теперь мы к мягкому АМГ приварили реданы (барьеры, тормозилки на пути разбегающегося потока), в которые разбегающася вода будет бить пытаясь вырвать с мясом по местам сварки. В общем как мнинимун нужен толковый сварщик, Прикиньте стоимость сварочных работ, может есть смысл задуматься о другой лодке под поставленные задачи?
что бы не теоретизировать поспрашивайте у тех кто это проходил, например Пепс.
первоисточник
|
|
 |
|
 |
|
а если приварить один посередине но подлинеи толку не будет?
|
|
|