25.08.2011, 17:08
|
#38 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Тахометр
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Еще хочу попробовать разобрать и увеличить емкость входного конденсатора вдвое.
Цитата с мототолодки.ру :
Входные цепи, действительно, чувствительны к полярности импульсов.
"Увеличиваемый" конденсатор - С5 на Рис.2. После чего, как в первоначальном варианте, используется низковольтный импульс от одного трансформатора (как я понял, лучше нижнего цилиндра) - и показания оборотов становятся точными. Имхо, самый простой и надёжный способ.
Если вместо 0,44мкФ (т.е. 2 х 0,22мкФ) поставить 0,47мкФ (с точки зрения габаритов) - тоже не смертельно, показания будут завышены, но незначительно, в пределах 5%. После, при случае, окончательно подкоректируется при помощи R7.
Вариант по Рис.7 - похоже, прошли, причём неудачно
|
|
 |
|
 |
|
еще актуально? что такое рис.2 и рис.7 мне неведомо, но идея вдвое увеличить емкость времязадающего С5 (0.22) по схеме тахометра абсолютно правильна. Зачем увеличивать емкость входного конденсатора для удвоения показаний мне неясно
|
|
|