Руслан, я уверен, каждый останется при своём мнении, убеждать никого не собираюсь... ваше мнение понятно, но я не до конца с ним согласен, слишком вы категоричны... тина - зло, спасенья нет....
От перегрева спасёт банальный термометр али контроль струи... и это проблема не только мс-40... не ездить по тине можно, но не всегда её родимую видно... и не такая она страшная, ездили - знаем...
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поэтому не нужно изобретать велосипед, а просто чаще нужно чистить саму контрольку( а лучше не ходить по тине). |
|
|
|
|
|
Неужели забивается только контролька? И больше негде оседать и накапливаться зелени в рубашке охлаждения?
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
А вот разговоры о том, что буду подымать мотор и чистить сеточку, это глупость, так как мотор может закипеть не дождавшись этой процедуры. |
|
|
|
|
|
Ходить по траве без контроля температуры - вот это глупость... и чистить внутренности двигателя от зарослей - тоже глупость... а почему же скинуть с водозаборника пучок водорослей с тиной глупость?
Неужели пройдя по водорослям, у вас никогда не налипали водоросли на переднюю часть редуктора... даже на винт иногда намотает, если на малом ходу пройти... Так сбросить их всёравно нада, иногда и руками поработать...