|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руслан, я уверен, каждый останется при своём мнении, убеждать никого не собираюсь... ваше мнение понятно, но я не до конца с ним согласен, слишком вы категоричны... тина - зло, спасенья нет....
От перегрева спасёт банальный термометр али контроль струи... и это проблема не только мс-40... не ездить по тине можно, но не всегда её родимую видно... и не такая она страшная, ездили - знаем...
Неужели забивается только контролька? И больше негде оседать и накапливаться зелени в рубашке охлаждения?
Ходить по траве без контроля температуры - вот это глупость... и чистить внутренности двигателя от зарослей - тоже глупость... а почему же скинуть с водозаборника пучок водорослей с тиной глупость?
Неужели пройдя по водорослям, у вас никогда не налипали водоросли на переднюю часть редуктора... даже на винт иногда намотает, если на малом ходу пройти... Так сбросить их всёравно нада, иногда и руками поработать...
|
|
|
|
|
|
Вы понимаете, я имею достаточный опыт в этом деле и сбрасываю всякую шнягу просто включив реверс и энергично крутя штурвал. Потом включаю передачу и в путь.
Глупостью же считаю контролировать забивание сеточки на входе в систему подачи воды.
Что до забивания системы охлаждения всякой тиной, то мотору без термостата это практически не грозит, тем более после прохождения водозабора тина энергично измельчается крыльчаткой.Каналы в системе охлаждения значительно больше чем входные отверстия в корпусе редуктора.
Так, что я ну очень хорошо представляю предмет о котором пишу.